English Chinese (Simplified) Русский
Последние новости Все новости >>>
02.10.2019 СОЦВЫПЛАТЫ НА ЖИЛЬЕ ДЛЯ КМНС ЯНАО ВКЛАДЫВАЮТ В ГНИЮЩИЕ КВАРТИРЫ. СТРОИТЕЛИ ГОТОВЯТ ДЛЯ АРТЮХОВА АКТИВНЫЕ ГРУППЫ НОВЫХ «ОБМАНУТЫХ ДОЛЬЩИКОВ»
30.09.2019 Избирком Екатеринбурга снова отклонил заявку на РЕФЕРЕНДУМ.
13.09.2019 Куйвашев созывает олигархов. Кто заработает миллиарды на Универсиаде//Комментарий Управляющего партнера ЮФ "ЮРЛИГА" Ивана Волкова.
+7 (343) 228 34 40 (45, 46)
Дополнительные адреса и телефоны

Адрес офиса для корпоративных клиентов Группы предприятий "ЮРЛИГА":
620057, Россия, г. Екатеринбург, ул. Таганская, 55-А, офис 408.
Контактные телефоны в данном офисе:
+7 (343) 228-34-40
+7 (343) 219-88-25
+7 (343) 378-51-77
+7 (950) 638-44-26
факс: +7 (343) 228-34-40

Адрес офиса для клиентов - физических лиц, Группы предприятий "ЮРЛИГА":
620057, Россия, г. Екатеринбург, ул. Таганская, 55-А, офис 402.
Контактные телефоны в данном офисе:
+7 (343) 200-60-15
+7 (953) 387-51-00
факс: +7 (343) 228-34-40

Представительство Юридической фирмы "ЮРЛИГА-БИЗНЕС" в городе Сочи:
354340, Россия, г. Сочи. ул. Конституции, 18
Контактные телефоны в данном офисе:
+7 (8622) 37-54-41
+7 (918) 105-16-27

Вы как свои услуги предлагаете?

PDF Печать E-mail

Елена Артюх, директор юридической фирмы «Левъ»:

 

— Нередко компания или конкретный человек обращается к нам по рекомендации другого нашего клиента. Примерно в 40% случаев клиентов привлекает хорошая, качественная работа наших сотрудников. Еще один способ продвижения — публикации в серьезных изданиях, участие в рейтингах.

 

Владимир Ширяев, директор адвокатского бюро «Оферта»:

 

— Мы вообще не предлагаем свои услуги крупным клиентам. К нам идут по рекомендациям. Мы не воздействуем на клиента через рекламу потому, что он ей, как правило, не верит. Реклама даже может его отпугнуть.

 

Дмитрий Жданухин, заместитель директора агентства «Интеллект-С»:

 

— В свое время мы активно рекламировались, но результатов это никаких не дало. Теперь от рекламы мы практически отказались, сосредоточив свое внимание на интернет-сайте — с его помощью мы и предлагаем наши услуги. Привлекаем к себе потенциальных клиентов, комментируя в СМИ социально значимые правовые вопросы. Для постоянных крупных клиентов создали собственное корпоративное издание.

 

 

Иван Волков, Генеральный директор ООО "Юрлига".Иван Волков, генеральный директор ООО «Юрлига»:

 

— У нас есть свое рекламное агентство и копи-центр, которые изначально создавались как организации, способные приносить прибыль и успешно информировать потенциального клиента о нашей компании. Распространяем рекламные листовки уже 4 года — на обратной стороне мы разместили список полезных телефонов. Поэтому листовки не выбрасывают. По итогам внутреннего исследования, большая часть клиентов, несмотря на серьезные вложения с нашей стороны в другие виды рекламы, приходит к нам именно благодаря листовкам.

 

 

 

 

Максим Колесников, председатель коллегии адвокатов «Частное право»:

 

— Наиболее эффективный и основной для нас способ продвижения фирмы — это личное общение с клиентом. Мы привлекаем клиентов через Интернет: у нас есть собственный сайт. Практикуем рассылку писем о нововведениях в компании тем клиентам, которые уже однажды пользовались нашими услугами.

 

Дмитрий Шлыков 

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

Новость на портале "Деловой квартал" 22 августа 2005 г. 13:26. Рубрика: Новости города.