English Chinese (Simplified) Русский
Последние новости Все новости >>>
02.10.2019 СОЦВЫПЛАТЫ НА ЖИЛЬЕ ДЛЯ КМНС ЯНАО ВКЛАДЫВАЮТ В ГНИЮЩИЕ КВАРТИРЫ. СТРОИТЕЛИ ГОТОВЯТ ДЛЯ АРТЮХОВА АКТИВНЫЕ ГРУППЫ НОВЫХ «ОБМАНУТЫХ ДОЛЬЩИКОВ»
30.09.2019 Избирком Екатеринбурга снова отклонил заявку на РЕФЕРЕНДУМ.
13.09.2019 Куйвашев созывает олигархов. Кто заработает миллиарды на Универсиаде//Комментарий Управляющего партнера ЮФ "ЮРЛИГА" Ивана Волкова.
+7 (343) 228 34 40 (45, 46)
Дополнительные адреса и телефоны

Адрес офиса для корпоративных клиентов Группы предприятий "ЮРЛИГА":
620057, Россия, г. Екатеринбург, ул. Таганская, 55-А, офис 408.
Контактные телефоны в данном офисе:
+7 (343) 228-34-40
+7 (343) 219-88-25
+7 (343) 378-51-77
+7 (950) 638-44-26
факс: +7 (343) 228-34-40

Адрес офиса для клиентов - физических лиц, Группы предприятий "ЮРЛИГА":
620057, Россия, г. Екатеринбург, ул. Таганская, 55-А, офис 402.
Контактные телефоны в данном офисе:
+7 (343) 200-60-15
+7 (953) 387-51-00
факс: +7 (343) 228-34-40

Представительство Юридической фирмы "ЮРЛИГА-БИЗНЕС" в городе Сочи:
354340, Россия, г. Сочи. ул. Конституции, 18
Контактные телефоны в данном офисе:
+7 (8622) 37-54-41
+7 (918) 105-16-27

Техники увеличения продаж

PDF Печать E-mail
25.07.2014 15:25

     22 июля 2014 года в Екатеринбургском  фонде поддержки предпринимателей прошёл мастер-класс под названием «Техники увеличения продаж», в котором принял участие представитель юридической фирмы «ЮРЛИГА-БИЗНЕС» Навалихин Павел Альбертович.

       Мастер класс проводил бизнес консультант Юрий Мальцев.

       

     В рамках мастер-класса были рассмотрены основные принципы увеличения продаж и типичные ошибки, совершаемые компаниями при осуществлении бизнеса. К таковым, например, можно отнести неверное определение целевой аудитории, соответственно, неверное формирование информации о деятельности своей компании и донесение её по неверным каналам.

     Говоря о продажах необходимо обратить внимание на формулу продаж, согласно которой прибыль зависит от маржи, входного потока, коэффициента инверсии (соотношение пришедших покупателей к совершившим покупку), среднего чека и частоты покупок. Особое внимание было уделено необходимости закрывать все категории покупателей - от выбирающих самое дешёвое, до VIP. В качестве средства борьбы с сезонностью Юрий Мальцев предложил некоторые технологии, например введение дополнительного продукта. Для повышения продаж в целом можно применить введение «товара – локомотива» (в качестве примера можно привести продажу дешёвых куриц в «Ашане», когда приходя за указанным товаром, покупатель «заодно» набирает целую тележку) и, конечно, допродажа к основному продукту. Таким образом, повышаем такую составляющую формулы продаж, как средний чек.

     Как видно из формулы продаж, прибыль можно увеличить, увеличивая другие её множители. Наиболее простым представляется увеличение входящего потока. Однако на этом этапе часто и возникают ошибки, описанные выше. В рамках мастер класса были затронуты основные способы увеличения входящего потока. Также были затронуты вопросы мотивации персонала, необходимости контроля «воронки продаж» на каждом этапе, а также составления скриптов продаж для продавцов.

      Естественно, что за два часа поговорить обо всём невозможно, да и не нужно, ведь глобальный инжиниринг бизнес-процессов проводится индивидуально. Поэтому, подводя итог, можно сказать, что мастер-класс может быть интересен для начинающих предпринимателей, он познакомит с основами продаж, без чего успешно работать практически невозможно.

      Материал подготовлен пресс-службой ООО ЮФ «ЮРЛИГА-БИЗНЕС»